/images/popup-corners1.png)">
/images/icons/close.png)">
/images/prev.png)">
/images/next.png)">


Тула - 8 (4872) 515 015 (многоканальный), Регионы - 8 (800) 550 90 17

Работаем пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 12:00 до16:00, вс выходной

CMax Tyres 
  

пока пусто

Бесплатный онлайн звонок

HK_warranty_logo_01.png

*











*
Онлайн оплата
visamaster

Аксессуары




Реклама
  Observe Garit G3-Ice

График выдачи заказов

оформляя заказ сейчас Вы его получите:

г. Тула (Самовывоз) с 23.11.17          
г. Тула (Доставка) с 23.11.17     
г. Калуга (Доставка) 24.11.17     
г. Новомосковск, Узловая (Доставка) 24.11.17     
города Тульской области по списку 23.11.17     
Остальные города (передача в транспортную компанию) 23.11.17     



Подбор шин

   
/
 

Подбор дисков

   
 

новинка сезона 2012-2013

10 Августа 2012


Компания Matador готовит зимние новинки сезона 2012/2013

Как отмечает производитель, внедорожники обладают большим весом, из-за чего во время маневрирования и торможения генерируется высокая инерционная энергия. Это особенно актуально в зимний сезон, когда автомобили двигаются по поверхностям с низким сцеплением, и поэтому для того, чтобы безопасно входить в повороты и замедляться необходимы специализированные зимние шины.

Одними из таких шин сезона 2012/2013 гг. станут Matador MP 92 Sibir Snow M+S. Зимняя резина Matador MP 92 Sibir Snow M+S обладает агрессивным рисунком протектора с зигзагообразными канавками и увеличенным числом кромок. Асимметричный рисунок протектора разделен на две секции – внутренняя с открытыми канавками улучшает эффективность торможения на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию, а внешняя с закрытым дизайном и увеличенной жесткостью обеспечивает оптимальную управляемость на сухой дороге.

Технические особенности протектора Matador MP 92 Sibir Snow:

Технические особенности протектора Matador MP 92 Sibir Snow M+S

-Внешняя секция протектора зимней шины с закрытым дизайном и увеличенной площадью пятна контакта улучшает управляемость на сухой поверхности.
-Ширина блоков уменьшает уровень шума.
-Внутренняя секция с широкими поперечными канавками улучшает ездовые качества и обеспечивает оптимальный уровень безопасности на мокрой дороге.
-Прямые продольные канавки отвечают за эффективный дренаж воды и снижение опасности аквапланирования, а также улучшают курсовую устойчивость.
-3D-ламели позволили оптимизировать жесткость протектора шины Matador MP 92 Sibir Snow M+S и увеличить сцепление на снегу.
-Зигзагообразные канавки увеличивают тяговое усилие на снегу, а также снижают длину тормозной дистанции на снегу, льду и слякоти.
-Поперечные канавки во внешней и внутренней секциях протектора улучшают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу, а также ускоряют отвод воды из пятна контакта.

Автопокрышка Matador MP 92 Sibir Snow M+S будут доступны в сезоне 2012/2013 годов в 22 типоразмерах от 205/75R15 до 275/40R20, а еще три размера будут добавлены в 2014 году.

Dunlop Winter Maxx – новая зимняя шина от Sumitomo

Dunlop Winter Maxx – новая зимняя шина от Sumitomo

Dunlop Winter Maxx – новая зимняя шина от Sumitomo

От предшественника ее отличает сократившийся тормозной путь на льду, улучшенная управляемость на покрытии любого типа. В Японии шина уже выходит на рынок в максимальном количестве типоразмеров.

Sumitomo Rubber Industries расширила линейку покрышек Dunlop добавлением модели Winter Maxx. Это совершенно новая модель, разработанная с максимальным использованием современных технологий и материалов. Она обещает стать самой массовой нешипованой зимней шиной в линейке Dunlop.

Представляя новинку, Sumitomo сравнивает ее с предшественником - моделью Dunlop DSX-2. Утверждается, что тормозной путь у резины Winter Maxx на льду на 11% короче, а управляемость существенно улучшилась.

Добиться этого удалось при помощи целого комплекса мер. У Winter Maxx новый ассиметричный рисунок протектора. Новая технология изготовления шины позволила нанести более тонкие ламели, обеспечивающие большую площадь раскрытия и улучшающие тормозные характеристики.

Особо выделяют также состав резиновой смеси с высоким содержанием кремния, выполненный по технологии 4D Nano Design. Утверждается, что это позволяет шине сохранять свои свойства в более широком диапазоне температур, особенно отрицательных.

Управляемость и устойчивость на зимней дороге улучшена при помощи оригинальной формы плечевых блоков протектора. Производитель утверждает, что Winter Maxx обладает наилучшим балансом качеств, делающим ее оптимальной для любого зимнего покрытия.

В Японии продажи новой шины начинаются в эти дни. Шина поступит в продажу в 88 типоразмерах (в том числе и в весьма редких) от 13 до 19 дюймов (135/80 R13 70Q - 245/45 R19 98Q). Стоимость Dunlop Winter Maxx не приводится. Пока нет также точных данных о том, когда новинка выйдет на международный рынок.

Компания Pirelli выпускает к новому зимнему сезону шины Pirelli Scorpion Winter

Компания Pirelli выпускает к новому зимнему сезону шины Pirelli Scorpion Winter, предназначенные для люксовых кроссоверов с диаметром дисков не менее 16 дюймов.

Как говорится в заявлении Pirelli, главная особенность новых зимних шин - короткий тормозной путь на снегу, а их сцепление "позволяет без страха проходить повороты на заснеженной дороге". Среди других преимуществ шин числятся также улучшенная управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности при низкой температуре, низкий уровень шума и уменьшенное сопротивление качению.

В начале этого года на российском рынке новинку презентовали Виталий Петров и приглашенная модель. Направленный V-образный рисунок протектора разработан для увеличения сцепления при торможении и ускорении; а сам протектор поделен на две зоны - центральная с отдельными блоками, улучшающими тяговое усилие на снегу, и внешняя (плечевая), увеличивающая сцепление на сухой поверхности. Ламели в блоках протектора обеспечивают сбалансированное сцепление при торможении, а также во время прохождения поворотов и при резком объезде препятствия, добавляет Pirelli. Специальные "ловушки" для снега в главных канавках заполняются снегом, чтобы максимально увеличить сцепление на заснеженной поверхности.
новинку Pirelli Scorpion Winter презентовали Виталий Петров и приглашенная модель

Pirelli Scorpion Winter будут предлагаться с двумя рисунками протектора, и модели с шириной протектора более 255 мм отличаются дополнительными канавками, улучшающими дренаж вводы и увеличивающими устойчивость к аквапланированию.

У Pirelli Scorpion Winter будет два рисунка протектора в зависимости от ширины протектора
Состав резиновой смеси с новыми полимерами и высоким содержанием силики призван улучшать сцепление на снегу и мокром асфальте, а кроме этого в производстве Pirelli Scorpion Winter использовались новые пресс-формы, позволившие оптимизировать пятно контакта, что ускорило реакции на повороты руля, особенно на сухой дороге.
Pirelli также использовала "инновационные материалы" для изготовления каркаса с уменьшенным весом, улучшающим динамику и снижающим сопротивление качению.
Pirelli Scorpion Winter будут доступны зимой этого года в 28 типоразмерах диаметром от 16 до 21 дюйма.

Pirelli Scorpion Winter будут доступны зимой этого года в 28 типоразмерах диаметром от 16 до 21 дюйма. Полная гамма из 48 размеров появится в 2013 году.

Новые зимние шины Pirelli уже одобрили для первичной комплектации своих автомобилей такие престижные производители кроссоверов, как Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Porsche, Volvo и Volkswagen. К примеру, Land Rover рекомендует устанавливать Pirelli Scorpion Winter в размерах 235/55R19 105H XL и 235/60R18 107H XL на Range Rover Evoque.

Компания Sava представила шипованные шины Sava Eskimo Stud для суровой зимы

Sava подготовила новые шипованные шины Sava Eskimo Stud

Sava представила шипованные шины Eskimo Stud

К предстоящему новому сезону компания Sava подготовила новые шипованные шины Sava Eskimo Stud, позиционирующиеся как доступные шины для экстремальных зимних условий.

Как отмечает производитель, шестигранные шипы, «специальные» кромки зацепления и кремнийсодержащий полимер позволяют этим шинам легко справляться с обледеневшими, заснеженными и мокрыми дорогами. Кроме этого в качестве преимуществ новых шин упоминаются увеличенный уровень комфорта и повышенный ресурс.

Шины будут доступны в сезоне 2012-2013 гг. в нескольких типоразмерах диаметром от 13 до 16 дюймов.

Новинка зимнего сезона 2012-2013 YOKOHAMA IceGuard IG50

Новинку YOKOHAMA IceGuard IG50 представят японцы к началу сезона 2012-2013. Это абсолютно новое поколение зимних покрышек для суровых зимних условий.
Новинку YOKOHAMA IceGuard IG50 представят японцы к началу сезона 2012-2013

Новинка Ice Guard IG50 имеет два рисунка протектора, один для покрышек с шириной протектора до 235мм, а другой с шириной протектора свыше 235мм – с использованием в рисунке ещё одной дорожки блоков по центру, которая позволяет оптимизировать характеристики зимней шины. IG50 обладает отличными сцепными свойствами, и на ледяной поверхности и на снегу. Кроме того шины демонстрируют низкое сопротивление качению и за счёт этого расход топлива меньше, чем у конкурентов.

При разработке применена особая технология состава резиновой смеси, это позволило создать на поверхности микропоры, которые впитывают остатки влаги с поверхности шины, тем самым ликвидируют водяную пленку со льда и делают контакт шины с покрытием дороги максимально эффективным.
Также примененный в составе резины новейший впитывающий элемент, так называемый Белый Гель White Gel удаляет водяную пленку за счет увеличенной эластичности резины.

Фрикционные шины Yokohama Ice Guard IG50 поступят в продажу в большом количестве типоразмеров - 44 от 12" до 17".


Возврат к списку